Положение о методическом совете МОУ Деевсяка СОШ

-

изучение профессиональных достижений учителей, обобщение ценного опыта каждого и
внедрение его в практику работы педагогического коллектива;
стимулирование инициативы и активизация творчества членов педагогического
коллектива в деятельности, направленной на совершенствование, обновление и развитие
учебно- воспитательного процесса в школы и работы учителя;
проведение первичной экспертизы стратегических документов школы (программ развития,
образовательных и учебных программ, учебных планов и т.д.);
контроль хода и результатов комплексных исследований, проектов, экспериментов,
осуществляемых школой;
анализ результатов педагогической деятельности, выявление и предупреждение ошибок,
перегрузки обучающихся и учителей;
способствование развитию личностно-ориентированной педагогической деятельности,
обеспечение условий для самообразования, самосовершенствования и самореализации
участников образовательного процесса.
IV. Направления и функции деятельности Методического совета
Методический Совет осуществляет следующие функции
Диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических
кадров);
Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных);
Научно-исследовательская( координация научно-исследовательской деятельности, презентация
инновационного профессионального опыта);
Организационная(подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства,
распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов);
Образовательная(внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение
программ).
Направления деятельности Методического совета определяются целями и задачами работы
школы на учебный год, особенностями развития школы и системы образования .
Основными направлениями работы Методического совета являются:
-

формирование целей и задач методического обеспечения УВП и методической учёбы;
определение содержания, форм и методов повышения квалификации педагогов;
осуществление планирования, организации и регулирования методической учёбы
педагогов, анализ и оценка её результатов;
разработка системы мер по изучению педагогической практики, обобщению и
распространению опыта;
руководство и контроль работы школьной библиотеки;
организация опытно-экспериментальной деятельности;

- оказание поддержки в
апробации новых
учебных
программ,
реализации
новых педагогических методик и технологий; осуществление контроля этой деятельности;
разработка планов повышения квалификации и развития профессионального мастерства
педагогов;
руководство методической и инновационной деятельностью, организация научно
практических конференций, тематических педсоветов, конкурсов педагогических
достижений, методических дней и декад;
осуществление анализа и рекомендаций к печати и внедрению методических пособий,
программ и других продуктов методической деятельности школы;

-

планирование и организация работы временных творческих коллективов, создающихся по
инициативе учителей, руководителей школы с целью изучения, обобщения опыта и решения
проблем развития школы.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».