План работы с одаренными детьми на 2023-2023 учебный год

У








творческие мастерские;
групповые занятия с сильными учащимися;
внеурочная деятельность;
кружки по интересам;
занятия исследовательской деятельностью;
конкурсы;
участие в олимпиадах.

Месяц
сентябрь

Мероприятие
1.
Изучение нормативных документов по организации работы с одарёнными детьми.
2.
Изучение интересов и склонностей обучающихся: уточнение критериев всех видов
одаренности: интеллектуальной, творческой, художественной и т.д. Диагностика родителей и
индивидуальные беседы. Формирование списка одаренных обучающихся.
3.
Организация участия обучающихся во всероссийских, областных и районных конкурсах,
олимпиадах, соревнованиях, конференциях, чтениях.
4.
Организация работы факультативов, элективных курсов, кружков и секций.
5.
Составление рекомендательного списка литературы «Для вас, выпускники».
6.
Организация проектной и исследовательской деятельности обучающихся.
7.
Оценка динамики достижения учащихся через создание и наполнение портфолио.
8.
Проведение школьного этапа ВОШ.

Ответственный
Зам.директора по УВР
Классные руководители
Зам.директора по УВР

Зам.директора по УВР
Библиотекарь
Зам.директора по УВР
Зам.директора по УВР
Зам.директора по УВР
Классные руководители

Зам.директора по УВР

октябрь

1.

Проведение школьного этапа ВОШ.

2.

Организация участия обучающихся во всероссийских, областных и районных конкурсах,

Зам.директора по УВР учителяпредметники
Зам.директора по УВР учителя-

олимпиадах, соревнованиях, конференциях, чтениях.
предметники
3.
Организация индивидуальной работы с одаренными обучающимися по решению их
проблем (несоответствие между физическим, интеллектуальным и социальным развитиям;
Педагог-психолог
стремление к совершенству (перфекционизм); ощущение неудовлетворенности;
нереалистические цели; сверхчувствительность; потребность во внимании взрослых и др.)
4.
Организация проектной и исследовательской деятельности обучающихся.
5.
Оценка динамики достижения учащихся через создание и наполнение портфолио.
6.
Пополнение банка программ, пособий, научно – методических разработок по выявлению и
развитию одаренности у обучающихся:
Зам.директора по УВР учителя- приобретение пособий, программ, научно – методических разработок.
предметники учителя8. Совещание при зам.директора по УВР «Работа над итоговыми проектами».
предметники Классные
руководители
классные руководители
Зам. директора по УВР

Зам. директора по УВР

ноябрь

1.
2.

Организация участия обучающихся в муниципальном этапе ВОШ.
Индивидуальная работа с одаренными обучающимися.

3.

Организация участия обучающихся во всероссийских,

Зам. директора по УВР
, учителя- предметники
Зам. директора по УВР
, учителя- предметники
Зам. директора по УВР
, учителя- предметники

областных
и
районных
конкурсах,
олимпиадах,
соревнованиях, конференциях, чтениях
4.
Организация проектной и исследовательской деятельности обучающихся.
5.
Проведение психологических тренингов: по развитию креативности,
тренинги
личностного роста, интеллектуальные тренинги и т.д.
6.
Оценка динамики достижения учащихся через создание и наполнение портфолио.
7.
Организация индивидуальной работы с одаренными обучающимися по решению их
проблем.
8.
Пополнение банка программ, пособий, научно – методических разработок по выявлению и
развитию одаренности у обучающихся.

Зам. директора по УВР

Педагог-психолог
Классные руководители
Учителя-предметники
Зам. директора по УВР

декабрь

1.

Организация участия обучающихся в муниципальном этапе ВОШ.

2.
Организация участия обучающихся во всероссийских, областных и районных конкурсах,
олимпиадах, соревнованиях, конференциях, чтениях.
3.
Организация проектной и исследовательской деятельности обучающихся.
4.

Оценка динамики достижения обучающихся через создание и наполнение портфолио.

Зам. директора по УВР
Учителя-предметники
Зам. директора по УВР,
учителя- предметники
Зам. директора по УВР,
учителя- предметники
Зам. директора по УВР,
учителя- предметники
Классные руководители

январь

1.
Подготовка и участие обучающихся в региональном этапе
ВОШ
2.
Организация участия обучающихся во всероссийских, областных и районных конкурсах,
олимпиадах, соревнованиях, конференциях, чтениях.
3.
Организация проектной и исследовательской деятельности обучающихся.
4.
Оценка динамики достижения обучающихся через создание и наполнение портфолио.
5.
Проведение психологических тренингов: по развитию креативности,
тренинги
личностного роста, интеллектуальные тренинги и т.д.

учителя- предметники
Зам. директора по УВР,
учителя- предметники
Зам. директора по УВР, учителяпредметники Классные
руководители
Педагог-психолог

февраль

март

1.
Подготовка и участие обучающихся в региональном этапе
ВОШ
2.
Организация участия обучающихся во всероссийских, областных и районных конкурсах,
олимпиадах, соревнованиях, конференциях, чтениях.
3.
Организация проектной и исследовательской деятельности обучающихся.
4.
Оценка динамики достижения обучающихся через создание и наполнение портфолио.
5.
Пополнение банка программ, пособий, научно – методических разработок по выявлению и
развитию одаренности у обучающихся.

учителя- предметники

1.Индивидуальная работа с одаренными обучающимися.

Зам. директора по УВР,
учителя- предметники

Организация участия обучающихся во всероссийских, областных и районных конкурсах,
олимпиадах,
соревнованиях, конференциях, чтениях
3.
Организация проектной и исследовательской деятельности обучающихся.
4.
Оценка динамики достижения обучающихся через создание и наполнение портфолио.
5.
Неделя детской книги

Зам. директора по УВР,
учителя- предметники

2.

Зам. директора по УВР,
учителя- предметники Зам.
директора по УВР,
учителя- предметники

Классные руководители Зам.
директора по УВР

Зам. директора по УВР, учителяпредметники Классные
руководители
Педагог библиотекарь

апрель

1.

Индивидуальная работа с одаренными обучающимися.

Организация участия обучающихся во всероссийских, областных и районных конкурсах,
олимпиадах,
соревнованиях, конференциях, чтениях
3.
Организация проектной и исследовательской деятельности обучающихся.
4.
Оценка динамики достижения обучающихся через создание и наполнение портфолио.
2.

май

Подведение итогов работы с одаренными обучающимися. Анализ работы за год.
Оценка динамики достижения обучающихся через создание и наполнение портфолио.
Организация участия обучающихся во всероссийских, областных и районных конкурсах,
олимпиадах,
соревнованиях, конференциях, чтениях
1.
2.
3.

Зам. директора по УВР,
учителя- предметники Зам.
директора по УВР,
учителя- предметники
Зам. директора по УВР,
учителя- предметники
Классные руководители
Зам. директора по УВР,
учителя- предметники
Классные руководители
Зам. директора по УВР, учителяпредметники


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».