31.01.2024
09.02.2024
07.05.2024
17.05.2024
17 мая
был проведен совместный урок с педагогом
- наставником Буньковой Натальей Николаевной и учителем 1 класса Жолобовой Светланой Николаевной по теме: "Толерантность - Мы разные, но мы вместе" Дети сами определили тему
урока, узнали, когда появился Международный день толерантности. В течение урока
детям было предложено выполнить ряд заданий, направленных на определение
понятия толерантность. В процессе работы учащиеся сделали вывод, что каждый
человек – это неповторимая личность, и на всей Земле больше такой не существует.
Дети поняли, что в жизни очень важно
уметь понимать другого человека, проявлять милосердие и сострадание, быть добрым, честным и
справедливым.
10.09.2024
В соответствии с приказом МОУ «Деевская СОШ»
«Об организации целевой модели наставничества в 2024-2025 учебном году», в целях профессионального развития молодого педагога, реализации системы наставничества в школе была создана наставническая пара: наставляемый Кортунова Н.С., учитель биологии и химии, наставник Пушкарева В.Г. учитель математики с целью адаптации молодого педагога в школе и оказания методической помощи по вопросам организации урочной и внеурочной деятельности. Исходя из этого, были определены и поставлены цели, задачи:
Цель - создание организационно-методических условий для успешной адаптации
специалиста в условиях современной школы и организация помощи по воспитательной
работе с классным коллективом.
Задачи:
• определить уровень его профессиональной подготовки;
• выявить затруднения в педагогической практике и оказать методическую помощь;
• создать условия для развития профессиональных навыков педагога, в том
числе навыков применения различных средств, форм обучения и воспитания,
психологии общения со школьниками и их родителями;
• развивать потребности у молодого педагога к самообразованию и профессиональному самосовершенствованию.
Содержание деятельности:
1. Диагностика затруднений педагога и выбор форм оказания помощи на основе
анализа его потребностей.
2. Посещение уроков педагога.
3. Планирование и анализ деятельности.
4. Помощь специалисту в повышении эффективности организации учебно-
воспитательной работы.
5. Создание условий для совершенствования педагогического мастерства педагога.
6. Демонстрация опыта успешной педагогической деятельности опытными
учителями.
7. Организация мониторинга эффективности деятельности.
Ожидаемые результаты:
• активизации практических, индивидуальных, самостоятельных навыков преподавания;
• повышение профессиональной компетентности педагога в вопросах педагогики и
психологии;
• обеспечение непрерывного совершенствования качества преподавания;
• совершенствование методов работы по развитию творческой и самостоятельной
деятельности обучающихся;
• использование в работе начинающего педагога современных педагогических
технологий;
• умение проектировать воспитательную систему, работать с классом на основе
изучения личности ребенка, проводить индивидуальную работу.
Формы работы: - индивидуальные консультации, посещение уроков, беседы.